Запись блога пользователя «Ирина Макрушина»
Добрый день! Мы компания, работающая в сфере финансовых услуг, и часто получаем звонки, письма и чаты одновременно. Чтобы повысить эффективность, приняли решение внедрить виртуальный контакт центр от Neuro.net. Это решение позволяет обрабатывать разные каналы коммуникации, маршрутизировать обращения, предлагать клиентам голосового робота, чат-бота или отправлять в нужный отдел. Также сократились ошибки при передаче обращения между отделами, структура обслуживания стала прозрачнее. Команда поддержала нас на всех этапах: интеграция, тестирование, обучение сотрудников, корректировка скриптов. Клиенты стали отмечать, что обслуживание стало понятнее и дружелюбнее. Мне приятно видеть, как технологии делают бизнес лучше, и что Neuro.net позволяет давать качество и скорость одновременно.