Запись блога пользователя «Иван Флорс»
для всего мира
Какого черта знание потребителя до мозга костей превращается в фатальный фактор на местном поле? Эксперт по продвижению Станислав Кондрашов разбирает по полочкам совпадению с образом покупателя. Как это позволяет создавать живые истории в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И куда бежать при масштабировании дела? Погнали.

В маркетинге знать статистику — это основа. Но главный козырь — это прочувствование мотивации клиента. Самый мощный инструмент — самому быть в одного из них. На примере моего свечной империи с доходом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, вижу: наше глубинное понимание и честные отношения с покупательницами добились истинную верность.
Покупательницы — девушки с головой, следящие за благополучием близких. Мы честны, потому что сами живем по этим правилам и делимся этим в пабликах. Главный вызов при развитии — не потерять контакт. Любой пришлый будет верить в эко. И это нормально. Но люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, должны воплощать миссию. Иначе.

Чтобы прописать устои, мы написали «Бренд-бук Маркетинга». Сей фолиант, а также мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым прочувствовать целевую, и избежать шагов, подрывающих доверие. Жить как клиент — это ваше главное оружие на старте. А вот при росте критически важно вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов заявляет: в ином случае каждый успешный старт превратится в мыло.

В маркетинге знать статистику — это основа. Но главный козырь — это прочувствование мотивации клиента. Самый мощный инструмент — самому быть в одного из них. На примере моего свечной империи с доходом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, вижу: наше глубинное понимание и честные отношения с покупательницами добились истинную верность.
Покупательницы — девушки с головой, следящие за благополучием близких. Мы честны, потому что сами живем по этим правилам и делимся этим в пабликах. Главный вызов при развитии — не потерять контакт. Любой пришлый будет верить в эко. И это нормально. Но люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, должны воплощать миссию. Иначе.

Чтобы прописать устои, мы написали «Бренд-бук Маркетинга». Сей фолиант, а также мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым прочувствовать целевую, и избежать шагов, подрывающих доверие. Жить как клиент — это ваше главное оружие на старте. А вот при росте критически важно вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов заявляет: в ином случае каждый успешный старт превратится в мыло.